Сайт не работает!

СМС Арена

Всё для SMS-рассылок! Услуги, оборудование, номера.



Восстановить?


Регистрация
СМС Арена » Статьи про SMS » Как составить хорошую базу потенциальных клиентов

Как составить хорошую базу потенциальных клиентов

Опубликовано: smsarena от 12-06-2013, 19:50
Категория: Статьи про SMS
Использование сервисов смс сообщений зарекомендовало себя как весьма недорогой и эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Однако для достижения по-настоящему хороших результатов в мобильной рекламе важно знать основополагающие принципы эффективности смс-рассылки. Один из них гласит, что в основе успеха любой sms-рассылки лежит постоянная работа с базой подписчиков.

Каким бы привлекательным и интригующим не было рекламное сообщение, не стоит забывать о том, что оно должно быть доставлено нужному адресату. Поэтому качеству базы абонентов для рассылки смс сообщений нужно уделять особенное внимание.

Считается, что минимальные данные, которые важно знать о подписчике – это его пол и возраст. Эта информация действительно бывает необходима. Например, бессмысленно отправлять поздравления с 23 февраля или 8 марта по всей базе абонентов – в таких случаях важно делать выборку по полу.

То же самое касается возраста абонентов: отправляя рекламу возрастной продукции без выборки по возрасту, компания выбрасывает деньги на ветер, ведь сообщение получат и молоденькие девушки, которым подобное предложение совершенно неинтересно.

Как видите, иногда достаточно сделать самую простую выборку по базе, а расходы на смс-рассылку при этом сократятся в несколько раз. Например, отправляя рекламу специфических женских товаров, целесообразно убирать из списка для рассылки мужчин. Конечно, это делается не только для снижения затрат на отправку СМС. Представьте, какое раздражение у подписчиков может вызвать постоянная реклама товаров, которые им совершенно не нужны.

Часто для качественной выборки недостаточно поверхностных сведений о подписчиках. Поэтому идеальный вариант работы со списком абонентов – это персональный учет по каждому клиенту, при котором в базе не только указывается основная информация, но и ведется история покупок всех подписчиков.

Представьте, сколько возможностей проходит мимо, если вы не имеете представлений о товарных предпочтениях ваших клиентов. Зная историю покупок отдельных клиентов, вы без труда сориентируетесь, чем заинтересовать любую категорию своих подписчиков, а кого не стоит беспокоить ненужными предложениями.

Также очень важно вести учет активности подписчиков. Для этого можно отслеживать эффективность рассылок SMS с помощью индивидуальных кодов сообщений или какой-нибудь другой системы учета.

Со временем у вас выявится группа активных подписчиков, которые особенно хорошо реагируют на предложения вашей компании. Но на этом работа с ними не заканчивается – самых активных клиентов нужно выделять и поощрять дополнительными подарками, скидками и специальными предложениями.

И наоборот - тех абонентов, которые не проявляют никакой активности долгое время, нужно проверять на актуальность, чтобы периодически убирать из базы рассылки устаревшие контакты.
Подведем итоги: хорошо налаженная работа с базой подписчиков и правильные выборки для каждой рассылки – это уже как минимум 50 процентов успеха вашей смс-рекламы.
Оценить:

Добавить/Удалить закладку: Управлять закладками могут только пользователи (войдите на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались: 907чел.
Другие объявления по теме:

Информация

Ошибка Внимание! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.


Вернуться на предыдущую страницу
Webmoney