Планирование и организация эффективной смс компании
Рассылка СМС является весьма недорогим способом рекламы. А действительно эффективную рассылку смс сообщений и вовсе можно считать «копеечным» рекламным инструментом, так как правильно проведенная смс-кампания способна принести прибыль, по сравнению с которой затраты на услуги sms-сервиса sms-arena.ru кажутся смешными.
Как получить максимальный результат, применяя sms-рассылки для увеличения продаж и развития бизнеса? Для этого нужно со всей ответственностью подойти к планированию и организации смс-кампании, и тогда она непременно будет иметь успех.
Организацию смс-кампании можно условно разделить на четыре основных этапа. Итак, что нужно сделать, чтобы рассылки смсок принесли вашему бизнесу максимальную прибыль:
1е. Отобрать целевую аудиторию для рассылки смс
Для каждой конкретной рассылки, проводимой в рамках sms-кампании, нужно выбирать наиболее подходящую группу подписчиков. В большинстве случаев необходимый минимум того, что нужно знать об аудитории – это пол и возраст. Например, для рекламы женской молодежной коллекции одежды целесообразно выделить из общей базы подписчиков девушек до 25 лет, тем самым значительно увеличив эффективность sms-рассылки.
2е. Определиться с периодичностью рассылки смсок
Здесь очень важно найти золотую середину: с одной стороны, sms-рассылка должна быть достаточно регулярной, с другой – она не должна надоедать подписчикам и казаться назойливой.
Анонсировать различные акции и мероприятия стоит не чаще одного раза в месяц, изредка можно отправлять сообщения два раза в месяц. Лучше всего работают sms-рассылки, которые проводятся по каким-то конкретным поводам. Например, хорошими поводами для отправления sms-сообщений могут быть скидки к праздникам, регулярные распродажи, сезонные обновления с ассортиментом и т.п.
3е. Выбрать имя отправителя
Кому-то этот пункт покажется лишним, однако упускать его из виду не стоит – это может быть отличной возможностью повысить запоминаемость бренда. Кроме того, правильно выбранное имя позволяет оставить в самом тексте смс сообщения больше места для другой информации. Например, если в сообщении нужно указать адрес сайта, во многих случаях будет разумно использовать его в качестве имени отправителя.
Название компании или продукта не всегда будет лучшим вариантом имени. Так, для справочных сервисов или служб такси наиболее подходящим именем отправителя может быть номер телефона, а для сайта – адрес сайта.
4е. Составить тексты sms сообщений
При составлении текстов сообщений нужно помнить, что при использовании кириллицы в одну смс помещается 70 символов. Если смс получается длиннее, то оно делится на части и уже на телефоне получателя склеивается в одно сообщение. Смс должны быть емкими и максимально информативными.
Определиться с содержанием sms сообщений и составить план рассылки несложно. Для этого вам достаточно ответить на следующие вопросы:
----Как мотивировать клиентов на покупки и вызвать их интерес?
Для этого клиентов нужно информировать о самых важных маркетинговых мероприятиях: скидках, акциях, распродажах.
----О чем следует сообщать клиентам?
Это могут быть различные уведомления и напоминания, которые скорее относятся к технической части sms рассылки, а не к маркетинговой (продление договора, сообщения о статусе заказа и тому подобные ).
----Как вы можете уделять внимание клиентам и проявлять заботу о них?
Здесь уместны поздравления с праздниками, сообщения с благодарностью за совершенную покупку, особенно если она первая. Сообщения также могут содержать полезную и интересную информацию для ваших клиентов – это повышает их лояльность, формирует положительный имидж компании и доверие к бренду.
Поэтапно проработав эти несколько несложных пунктов, можно без особого труда организовать успешную смс-компанию и получить отличный результат.
Оценить:
Добавить/Удалить закладку:
Управлять закладками могут только пользователи (войдите
на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались:
829чел.
Другие объявления по теме:
Информация
Внимание!
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.