Пять секретов эффективного sms сообщения для рассылки
Мобильная реклама является сравнительно новым рекламным направлением, однако он уже серьезно потеснил многие виды традиционной рекламы. Игнорировать столь удобный и недорогой инструмент глупо, ведь с помощью sms-маркетинга можно добиться отличных результатов в продвижении и развитии любого бизнеса за короткое время.
Помимо этого использование sms-рассылок позволяет существенно снизить расходы на рекламу – это один из самых недорогих рекламных инструментов.
С помощью грамотно организованной sms-рассылки можно в довольно быстрые сроки создать базу лояльных клиентов, значительно увеличить продажи, мгновенно привлечь внимание к новым продуктам и решить множество других деловых задач. Что же нужно, чтобы sms-рассылка была по-настоящему эффективной и максимально результативной?
Здесь можно выделить одно самое главное правило, соблюдая которое вы гарантированно добьетесь наибольшего количества откликов: старайтесь рассматривать sms-рассылку как свой дополнительный сервис и не ставьте ее в один ряд с традиционными способами рекламы.
Помните, что каждый адресат получает ваше сообщение лично. Поэтому очень важно, какую реакцию оно у него вызовет. Не несущее никакой информации sms-сообщение с обычным рекламным объявлением может или остаться незамеченным, или вовсе восприниматься негативно.
Ваша sms-рассылка - это удобный канал связи с клиентами, по которому вы сообщаете им о важных событиях и делитесь ценной для них информацией. В идеале в рассылке должны размещаться только самые интересные и выгодные предложения – сведения о скидках, акциях, приглашения на ваши мероприятия и тому подобное
Тогда получатели сообщений будут понимать, что ваш сервис sms сообщений нужен в первую очередь для их удобства. Они будут лояльно относиться к вашим сообщениям, а не воспринимать их с раздражением, как остальную надоевшую рекламу.
В результате рассылка будет в буквальном смысле работать на ваш бизнес: формировать положительный имидж вашей компании, строить вашу клиентскую базу, постоянно привлекая новых клиентов, и, как следствие – постоянно увеличивать ваши доходы.
Важно отметить, что такие впечатляющие результаты не требуют никаких серьезных вложений. В этом и состоит огромный плюс sms-сервисов: вы прикладываете минимум усилий и несете мизерные расходы, которые в большинстве случаев окупаются за счет одного-двух или нескольких клиентов.
Знаменитости фото во всей красе.
Оценить:
Добавить/Удалить закладку:
Управлять закладками могут только пользователи (войдите
на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались:
916чел.
Другие объявления по теме:
Информация
Внимание!
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.