Сайт не работает!

СМС Арена

Всё для SMS-рассылок! Услуги, оборудование, номера.



Восстановить?


Регистрация
СМС Арена » Статьи про SMS » Сплит-тестирование в sms-рассылках

Сплит-тестирование в sms-рассылках

Опубликовано: smsarena от 13-06-2013, 05:19
Категория: Статьи про SMS
Не секрет, что одно и то же рекламное предложение, сформулированное по-разному, может принести кардинально отличающиеся друг от друга результаты. В то же время одинаковое сообщение, отправленное разным группам получателей, способно дать совершенно разный эффект.

Выявить, какое сообщение приведет к лучшим результатам или какая группа потенциальных клиентов даст наибольшее количество откликов в большинстве случаев можно только опытным путем. Поэтому для оптимизации sms-рассылки рекомендуется время от времени проводить исследования. В маркетинге эта процедура носит название сплит-тестирование.

Как проводится сплит-тестирование

На первом этапе тестирования необходимо сделать выборку из базы подписчиков. Например, это могут быть женщины от 30 лет. Выбранная для тестирования группа делится на нужное количество частей, каждой из которых отправляются разные sms-сообщения. После этого остается только оценить результаты теста, то есть выбрать наиболее эффективное сообщение, которое принесло самую большую отдачу.

Оценивать результаты сплит-тестирования можно двумя способами. Первый, который, по сути, является автоматическим – это выбор сообщения с самыми высокими показателями открытий и наименьшим количеством отказов. Второй – определение лучшего сообщения путем анализа количества откликов (подсчета регистраций на сайте, телефонных звонков или продаж).

Варианты сплит-тестирования для sms-рассылки

Сплит-тестирование позволяет выявлять не только наиболее привлекательные для подписчиков рекламные сообщения. Так же, как и в любой другой сфере маркетинга, в sms-рассылках можно тестировать и другие параметры:

---- Суть рекламного предложения или варианты предоставления скидок – например, тестовым группам читателей в рамках одной акции отправляются сообщения «два товара по цене одного» и «скидка 30% на покупки от 2000 рублей». Такое тестирование позволяет узнать, какие ценовые тактики работают лучше.

---- Размеры скидок – тестовым группам отправляются разная информация о скидках, например, «скидка 15 процентов» и «скидка 500 рублей». Это позволяет выявить наиболее привлекательный для клиентов вариант.

---- Выборка по разным группам получателей – например, одно и то же сообщение отправляется двум группам женщин - возраста от 20 до 25 и от 25 от 30 лет. По результатам тестирования выявляется, какая возрастная группа больше заинтересована предлагаемым товаром или услугой.

---- Варианты откликов – например, одной тест-группе отправляется сообщение с номером телефона, другой – такое же сообщение с адресом сайта. В зависимости от того, в каком случае будет больше откликов, можно сделать выводы о том, какой способ заказа более привлекателен клиентам.

Несомненно, сплит-тесты помогают организовать более выгодные рекламные акции и получить максимальное количество откликов при sms-рассылке. Но помимо этого каждое тестирование дает компании отличную возможность лучше понять целевую аудиторию и получить наиболее четкое представление о том, какие стимулы вызывают у нее положительную реакцию.
Несомненно, сплит-тесты помогают организовать более выгодные рекламные акции и получить максимальное количество откликов при sms-рассылке. Но помимо этого каждое тестирование дает компании отличную возможность лучше понять целевую аудиторию и получить наиболее четкое представление о том, какие стимулы вызывают у нее положительную реакцию.
Оценить:

Добавить/Удалить закладку: Управлять закладками могут только пользователи (войдите на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались: 956чел.
Другие объявления по теме:

Информация

Ошибка Внимание! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.


Вернуться на предыдущую страницу
Webmoney