Сайт не работает!

СМС Арена

Всё для SMS-рассылок! Услуги, оборудование, номера.



Восстановить?


Регистрация
СМС Арена » Статьи про SMS » Десять золотых правил рекламного сообщения СМС

Десять золотых правил рекламного сообщения СМС

Опубликовано: smsarena от 13-06-2013, 05:22
Категория: Статьи про SMS
Успешная рассылка sms невозможна без правильно составленного рекламного сообщения. Конечно, можно доверить это специалистам по рекламе и маркетологам. С другой стороны, даже при отсутствии опыта можно и самостоятельно составить сообщение для sms-рассылки, которое принесет отличный эффект. Для этого достаточно пользоваться набором нижеприведенных правил.

1е. Сообщение должно быть максимально кратким и лаконичным. Нужно прочитать его несколько раз и убрать все лишнее, а длинные слова заменить более краткими синонимами.

2е. Текст сообщения должен быть простым и понятным. Избегайте излишне «заумных» слов и предложений и старайтесь донести информацию доступным языком.

3е. Используйте конкретику: не стоит писать в sms-сообщении «широкий ассортимент» или «выгодная экономия», лучше написать – «более 3000 единиц товара», «экономия до 30%».

4е. Ключевое слово сообщения лучше всего выделить, например, написать его заглавными буквами: «СКИДКА 15% на любые товары», «зарегистрируйтесь на сайте и получите 200 РУБЛЕЙ на счет».

5е. В сообщении важно ориентироваться на получателя: не пишите «мы», «наше», а старайтесь использовать местоимения «Вы», «Вам», «Ваш».

6е. Используйте в начале сообщений так называемые слова-«крючки», привлекающие внимание читателей: «Внимание!», «Впервые!», «Наконец-то!».

7е. Старайтесь больше пользоваться цифрами – такие сообщения выглядят более убедительно. Сравните: «самые низкие цены» и «цены снижены на 40%».

8е. Постоянно напоминайте получателям sms-сообщений, что они особенные клиенты, у которых есть определенный статус: «15% скидка на весь ассортимент. Только для получателей sms-сообщения».

9е. Не бойтесь говорить на языке своих клиентов и использовать понятный им жаргон. Но только если вы уверены, что конкретная категория ваших подписчиков действительно пользуется этими словами и выражениями.

10е. Не ограничивайтесь стандартными шаблонами сообщений, старайтесь удивить своих подписчиков, вызвать их интерес. Например, отлично подходит для этого такая структура сообщения: вы задаете вопрос и говорите, где узнать ответ на него – «Как делать междугородние звонки, не потратив ни копейки? Узнайте на сайте…».

Это далеко не все правила и приемы, помогающие правильно составить эффективное сообщение для sms-рассылки. Однако даже этого набора советов обычно достаточно, чтобы получить мощную отдачу от базы подписчиков.
Девочки голо не разочаруют вас никогда
Оценить:

Добавить/Удалить закладку: Управлять закладками могут только пользователи (войдите на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались: 928чел.
Другие объявления по теме:

Информация

Ошибка Внимание! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.


Вернуться на предыдущую страницу
Webmoney