Периодичность рассылки и время отправления СМСок
Рассылка СМС – это не обычная реклама, а персонифицированный контакт с каждым потенциальным или постоянным клиентом. Поэтому важно серьезно относиться к тому, как часто рассылаются сообщения по вашей базе абонентов и особенно внимательно следить за временем их отправления.
Оптимальная периодичность смс-рассылки
Какой-либо универсальной периодичности для отправления смс-рассылок нет. Все зависит как от особенностей бизнеса, так и от того, как налажена работа с базой абонентов. Но в подавляющем большинстве случаев рекомендуемая частота смс-рассылки – не больше одного-двух раз в течение месяца.
Не нужно беспокоить подписчиков по каждому поводу. Если у вас нет для них действительно интересного предложения, не стоит отправлять им сообщения со стандартными рекламными текстами – это будет только раздражать читателей.
В то же время можно выделить и отдельные случаи, когда смс-рассылку стоит проводить чаще. Например, если у вас есть определенная категория клиентов, которые не пропускают ни одной распродажи или акции, а распродажи и акции у вас проходят часто и имеют ограниченные сроки. Такие сообщения будут восприниматься получателями положительно, ведь в них вы сообщаете нужную им информацию.
Время отправления смс-рассылки
Для того чтобы выявить оптимальное время дня для отправления смс-сообщений, нужно хорошо знать своих клиентов и при этом не забывать, что на первом месте для вас должно стоять их удобство. Определиться со временем отправления хорошо помогают тестовые рассылки.
Если вам сложно сориентироваться с наилучшим временем для смс-рассылки, то для начала просто используйте эти несложные правила:
* Чтобы не попасть на то время, когда ваши клиенты отдыхают, не проводите рассылку раньше 11-ти утра и 8-ми вечера.
* Для разных категорий подписчиков лучшее время отправления будет разным. Например, если вы отправляете сообщение молодой аудитории, не стоит рассчитывать, что ваше сообщение будет замечено в утреннее или обеденное время, когда большинство из них учится.
* Старайтесь попасть со своим рекламным сообщением в правильное время. Например, развлекательным заведениям лучше всего делать рассылки в пятницу или субботу после обеда, когда их потенциальные посетители как раз принимают решение о месте отдыха.
Оценить:
Добавить/Удалить закладку:
Управлять закладками могут только пользователи (войдите
на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались:
928чел.
Другие объявления по теме:
Информация
Внимание!
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.