Сайт не работает!

СМС Арена

Всё для SMS-рассылок! Услуги, оборудование, номера.



Восстановить?


Регистрация
СМС Арена » Статьи про SMS » Периодичность рассылки и время отправления СМСок

Периодичность рассылки и время отправления СМСок

Опубликовано: smsarena от 13-06-2013, 05:24
Категория: Статьи про SMS
Рассылка СМС – это не обычная реклама, а персонифицированный контакт с каждым потенциальным или постоянным клиентом. Поэтому важно серьезно относиться к тому, как часто рассылаются сообщения по вашей базе абонентов и особенно внимательно следить за временем их отправления.

Оптимальная периодичность смс-рассылки

Какой-либо универсальной периодичности для отправления смс-рассылок нет. Все зависит как от особенностей бизнеса, так и от того, как налажена работа с базой абонентов. Но в подавляющем большинстве случаев рекомендуемая частота смс-рассылки – не больше одного-двух раз в течение месяца.

Не нужно беспокоить подписчиков по каждому поводу. Если у вас нет для них действительно интересного предложения, не стоит отправлять им сообщения со стандартными рекламными текстами – это будет только раздражать читателей.

В то же время можно выделить и отдельные случаи, когда смс-рассылку стоит проводить чаще. Например, если у вас есть определенная категория клиентов, которые не пропускают ни одной распродажи или акции, а распродажи и акции у вас проходят часто и имеют ограниченные сроки. Такие сообщения будут восприниматься получателями положительно, ведь в них вы сообщаете нужную им информацию.

Время отправления смс-рассылки

Для того чтобы выявить оптимальное время дня для отправления смс-сообщений, нужно хорошо знать своих клиентов и при этом не забывать, что на первом месте для вас должно стоять их удобство. Определиться со временем отправления хорошо помогают тестовые рассылки.

Если вам сложно сориентироваться с наилучшим временем для смс-рассылки, то для начала просто используйте эти несложные правила:

* Чтобы не попасть на то время, когда ваши клиенты отдыхают, не проводите рассылку раньше 11-ти утра и 8-ми вечера.

* Для разных категорий подписчиков лучшее время отправления будет разным. Например, если вы отправляете сообщение молодой аудитории, не стоит рассчитывать, что ваше сообщение будет замечено в утреннее или обеденное время, когда большинство из них учится.

* Старайтесь попасть со своим рекламным сообщением в правильное время. Например, развлекательным заведениям лучше всего делать рассылки в пятницу или субботу после обеда, когда их потенциальные посетители как раз принимают решение о месте отдыха.
Оценить:

Добавить/Удалить закладку: Управлять закладками могут только пользователи (войдите на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались: 928чел.
Другие объявления по теме:

Информация

Ошибка Внимание! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.


Вернуться на предыдущую страницу
Webmoney