Преимущества SMS-кампании перед разовыми рассылками SMS
Мобильный маркетинг давно доказал свою высокую эффективность как доступный и выгодный во всех отношениях рекламный инструмент. Но далеко не все компании используют его правильно, и в итоге некоторые из них разочаровываются в результатах.
Простой пример: малоизвестная или совсем новая фирма рассылает рекламное сообщение по непонятно откуда взятой базе абонентов, которые даже не подписывались на ее sms-рассылку. Подавляющему большинству не нужны услуги этой фирмы и вряд ли когда-нибудь понадобятся. Понятно, что отклик от такой рассылки не будет большим, если будет вообще.
В то же время, если взять в разы меньшее количество абонентов, которые будут являться целевой аудиторией компании-отправителя, результат может быть удивительно хорошим, так что и разовая массовая sms-рассылка способна принести мощный эффект в виде новых клиентов и дополнительной прибыли. Но именно периодическая коммуникация с постоянными и потенциальными клиентами является главным секретом успешного продвижения бизнеса с помощью sms-рассылки.
Рассмотрим подробнее, какие преимущества имеет регулярная sms-рассылка перед разовой sms-рекламой:
---- Качественная sms-кампания формирует положительный имидж
Если постоянно радовать клиентов скидками и выгодными акциями, у них очень быстро сложится положительное мнение о вашей фирме. А отправляя сообщения о скидках один раз в год, не стоит надеяться, что вас запомнят.
---- Постоянная sms-рассылка помогает формировать лояльную базу подписчиков
Отправляя подписчикам различные предложения, вы сможете отследить, на какие рекламные сообщения они реагируют лучше всего и какие акции более привлекательны для ваших клиентов.
---- Проводя sms-кампанию, вы сможете лучше узнать своих клиентов
Со временем вы сможете разделить своих клиентов на целевые группы. Делая выборки по разным категориям абонентов, вы значительно сэкономите на мобильной рекламе, так как будете отправлять сообщения отдельным группам клиентов, которые могут быть заинтересованы или уже заинтересованы в конкретных предложениях вашей компании.
---- Регулярная рассылка помогает создать узнаваемый бренд
Постоянная sms-рассылка – это один из самых доступных способов сделать название компании или продукта широко известным.
---- При длительной sms-компании эффект от рассылок будет постоянно увеличиваться
Со временем у вас сформируется лояльная база подписчиков, часть из которых будет вашими постоянными клиентами. Это открывает совершенно новые возможности: вы сможете решать важные бизнес-задачи чуть ли не за считанные часы! Клиенты начнут доверять вашей компании, и все с большим интересом будут реагировать на предложения о скидках и акциях, соответственно, каждая новая рассылка будет приносить вам все больше прибыли.
мужик ебет молодых сучек
Оценить:
Добавить/Удалить закладку:
Управлять закладками могут только пользователи (войдите
на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались:
1200чел.
Другие объявления по теме:
Информация
Внимание!
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.