Организация анализа и оценка результатов эффективной SMS-кампании
Оценка эффективности мобильной рекламы – один из важных этапов смс-кампании. Если не провести подробный анализ результатов смс-рассылки, будет весьма проблематично узнать, сколько прибыли она принесла. Кроме того, анализируя результаты смс-рекламы, можно получить очень полезные наработки для дальнейших кампаний.
Итак, вот три основных этапа, следуя которым можно провести наиболее полный анализ эффективности sms-рассылки:
1е. Организация подсчета откликов
Один из наиболее простых и очевидных вариантов учета откликов – продвижение конкретного рекламного предложения только с помощью sms-рассылки. В этом случае достаточно будет посчитать обращения клиентов и количество продаж в рамках отдельной акции.
Также можно включать в sms-сообщения примерно такие тексты: «назовите пароль SMS и получите скидку…» или «покажите SMS и получите скидку…». Это один из самых действенных способов, который позволяет существенно упростить процесс подсчета откликнувшихся на сообщение подписчиков.
Здесь важно учитывать, что подписчики могут использовать подобные скидки несколько раз, например, сообщать коды скидок друзьям или пересылать сообщения. С одной стороны это ведет к большему отклику. Но в некоторых ситуациях нужно, чтобы скидка была использована только один раз, а это потребует организации специальной системы учета скидок, при которой необходимо будет отмечать использованные коды.
Есть и более сложные варианты учета откликов, такие как выделение отдельного номера телефона или сайта, куда будут обращаться клиенты. Таким путем отследить результаты рекламы довольно легко, однако он является более затратным.
2е. Анализ количества откликов
После подсчета подписчиков, откликнувшихся на сообщения, переходим непосредственно к анализу эффективности sms-рассылки. Здесь целесообразно оценивать общее количество откликов - так вы сможете объективно проанализировать эффективность рекламного сообщения.
Рассчитать эффективность sms-рассылки очень легко: нужно разделить количество откликов на общее число отправленных sms-сообщений. Умножив полученную цифру на 100, вы увидите, какой процент подписчиков заинтересовался вашей рассылкой.
Важно понимать, что подписчик, отозвавшийся на sms-рассылку, это только заинтересованный потенциальный клиент. Станет ли он клиентом – зависит уже не от рекламы, а от самой компании.
3е. Проверка технической статистики
Узнать данные технической статистики позволяет практически любой sms-сервис, профессионально занимающийся sms-рассылками. Каждое отправленное сообщение имеет свой технический статус, например «доставлено», «просрочено», «не доставлено». Сообщение может не дойти до абонента по разным причинам. Например, его телефон мог быть отключенным или он больше не пользуется номером, который числится в базе.
Анализ технической статистики рассылки нужен для обновления базы подписчиков. Абонентов, которым постоянно не доходят сообщения, нужно удалять из списка – нет смысла тратить лишние деньги на «мертвые» номера.
Оценить:
Добавить/Удалить закладку:
Управлять закладками могут только пользователи (войдите
на сайт под своим логином)! Регистрация?
Интересовались:
1036чел.
Другие объявления по теме:
Информация
Внимание!
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять сообщения к данной публикации.