Сайт не работает!

СМС Арена

Всё для SMS-рассылок! Услуги, оборудование, номера.



Восстановить?


Регистрация
СМС Арена » Материалы за 13.06.2013

Организация анализа и оценка результатов эффективной SMS-кампании

Оценка эффективности мобильной рекламы – один из важных этапов смс-кампании. Если не провести подробный анализ результатов смс-рассылки, будет весьма проблематично узнать, сколько прибыли она принесла. Кроме того, анализируя результаты смс-рекламы, можно получить очень полезные наработки для дальнейших кампаний.
Интересовались: 1036чел.
Опубликовано сообщений 0

Преимущества SMS-кампании перед разовыми рассылками SMS

Мобильный маркетинг давно доказал свою высокую эффективность как доступный и выгодный во всех отношениях рекламный инструмент. Но далеко не все компании используют его правильно, и в итоге некоторые из них разочаровываются в результатах.
Интересовались: 1200чел.
Опубликовано сообщений 0

Периодичность рассылки и время отправления СМСок

Рассылка СМС – это не обычная реклама, а персонифицированный контакт с каждым потенциальным или постоянным клиентом. Поэтому важно серьезно относиться к тому, как часто рассылаются сообщения по вашей базе абонентов и особенно внимательно следить за временем их отправления.
Интересовались: 928чел.
Опубликовано сообщений 0

Десять золотых правил рекламного сообщения СМС

Успешная рассылка sms невозможна без правильно составленного рекламного сообщения. Конечно, можно доверить это специалистам по рекламе и маркетологам. С другой стороны, даже при отсутствии опыта можно и самостоятельно составить сообщение для sms-рассылки, которое принесет отличный эффект. Для этого достаточно пользоваться набором нижеприведенных правил.
Интересовались: 928чел.
Опубликовано сообщений 0

Сплит-тестирование в sms-рассылках

Не секрет, что одно и то же рекламное предложение, сформулированное по-разному, может принести кардинально отличающиеся друг от друга результаты. В то же время одинаковое сообщение, отправленное разным группам получателей, способно дать совершенно разный эффект.
Интересовались: 956чел.
Опубликовано сообщений 0

Пять секретов эффективного sms сообщения для рассылки

Мобильная реклама является сравнительно новым рекламным направлением, однако он уже серьезно потеснил многие виды традиционной рекламы. Игнорировать столь удобный и недорогой инструмент глупо, ведь с помощью sms-маркетинга можно добиться отличных результатов в продвижении и развитии любого бизнеса за короткое время.
Интересовались: 916чел.
Опубликовано сообщений 0

Принцип эффективных sms-рассылок

Мобильный маркетинг является сравнительно новым рекламным направлением, однако он уже серьезно потеснил многие виды традиционной рекламы. Игнорировать столь удобный и недорогой инструмент глупо, ведь с помощью sms-рекламы можно добиться отличных результатов в продвижении и развитии любого бизнеса за короткое время.
Интересовались: 922чел.
Опубликовано сообщений 0


Вернуться на предыдущую страницу
Webmoney Статьи про SMS Маленькие, но очень нужные SMS, MMS и EMS. Организация анализа и оценка результатов эффективной SMS-кампании Преимущества SMS-кампании перед разовыми рассылками SMS Периодичность рассылки и время отправления СМСок Десять золотых правил рекламного сообщения СМС Сплит-тестирование в sms-рассылках Пять секретов эффективного sms сообщения для рассылки Принцип эффективных sms-рассылок Планирование и организация эффективной смс компании Как составить хорошую базу потенциальных клиентов Простые способы собрать базу подписчиков для рассылок СМС сообщений