Оценка эффективности мобильной рекламы – один из важных этапов смс-кампании. Если не провести подробный анализ результатов смс-рассылки, будет весьма проблематично узнать, сколько прибыли она принесла. Кроме того, анализируя результаты смс-рекламы, можно получить очень полезные наработки для дальнейших кампаний.
Мобильный маркетинг давно доказал свою высокую эффективность как доступный и выгодный во всех отношениях рекламный инструмент. Но далеко не все компании используют его правильно, и в итоге некоторые из них разочаровываются в результатах.
Рассылка СМС – это не обычная реклама, а персонифицированный контакт с каждым потенциальным или постоянным клиентом. Поэтому важно серьезно относиться к тому, как часто рассылаются сообщения по вашей базе абонентов и особенно внимательно следить за временем их отправления.
Успешная рассылка sms невозможна без правильно составленного рекламного сообщения. Конечно, можно доверить это специалистам по рекламе и маркетологам. С другой стороны, даже при отсутствии опыта можно и самостоятельно составить сообщение для sms-рассылки, которое принесет отличный эффект. Для этого достаточно пользоваться набором нижеприведенных правил.
Не секрет, что одно и то же рекламное предложение, сформулированное по-разному, может принести кардинально отличающиеся друг от друга результаты. В то же время одинаковое сообщение, отправленное разным группам получателей, способно дать совершенно разный эффект.
Мобильная реклама является сравнительно новым рекламным направлением, однако он уже серьезно потеснил многие виды традиционной рекламы. Игнорировать столь удобный и недорогой инструмент глупо, ведь с помощью sms-маркетинга можно добиться отличных результатов в продвижении и развитии любого бизнеса за короткое время.
Мобильный маркетинг является сравнительно новым рекламным направлением, однако он уже серьезно потеснил многие виды традиционной рекламы. Игнорировать столь удобный и недорогой инструмент глупо, ведь с помощью sms-рекламы можно добиться отличных результатов в продвижении и развитии любого бизнеса за короткое время.